Лодочный Мотор из Двигателя LIFAN ЧЕРТЕЖИ

Как установить Двигатель LIFAN на лодку казанку
 Установка двигателя Lifan 190F на лодку Казанку: чертежи, фото и описание установки.
Лодка с водомётом очень практична в условиях северных порожистых рек. В наличии есть лодка Казанка со стационарным водометом и двигателем СМ-557Л 63 года выпуска, который, то заводится, то нет, постоянно приходится ремонтировать, поэтому решил на лодке сменить двигатель.


После долгого выбора и раздумий, выбор пал на двигатель Lifan 190F китайского производства.


 Вращения вала двигателя и гребного вала разносторонние и двигатель разместил над трубой. Для передачи крутящего момента будет использована ременная передача.



 На рисунках показаны чертежи шкивов.
Чертежи шкива гребного вала.
 Чертежи шкива вала двигателя.

Рама делалась на глаз и подгонялась по месту, дополнительно для установки двигателя на раму сделал вот такую пластину.

 Родной гребной вал оказался коротким для установки еще одного опорного подшипника, пришлось изготовить новый.
Чертежи гребного вала.

 Опорную пяту с подшипником изготовил такую, с возможностью быстрого съема для замены ремней:


 Вал имел возможность хода вперед примерно на пару сантиметров. Никак я не предполагал, что его сдвинет через 2 подшипника. Он уперся в опорную пяту и она дико нагревалась вместе с подшипником. Т.к. вал сдвинуло расстояние между импелером и спрямляющим устройством стало большое и лодка не поехала.
Решил вот таким способом — запихал в эту пятку шайбу и 203 подшипник и получилось примерно так:
 Тем самым решилась проблема с гуляньем вала и нагревом пяты. Раму усилю к следующему сезону, вот только каким образом еще не продумал.
Примерная скорость лодки по GPS — по течению 30 км/ч, против течения 24 км/ч.
Результат работы показан в этом видео: испытания двигателя Lifan установленного на лодку «Казанку».
Автор самоделки: Виктор Харлов. г. Северодвинск.
Источник http://avto-samodelki.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий